Integrated Agroholding

“Russkoye Polye” Agro-Industrial Holding is one of the largest agricultural integrated enterprises: from crop growing to the production and sale of food products.

The Holding’s structure incorporates more than ten enterprises in various fields of activity: poultry farms producing chicken and duck meat, hatching and market eggs, plants for feed-stuff and ready mix production, grain and oil crops, and it has its own retail network with more than 200 brand shops.

3 500
employees
10
enterprises
17 600
hectares of land resources
About

Our brands

Pavlovskaya Kurochka

More than 250 names of tasty and high-quality poultry products from chickens bred at own poultry farm, in strict compliance with the cleanliness and safety standards.

Go to the website

Utinaya Ferma

Duck meat products from “Utinaya Ferma” mean new gastronomic impressions and bright flavors which may surprise even the most sophisticated gourmets.

Go to the website

Diveyevskoye Yaitso

Production of the “Diveyevskaya” poultry farm became a true legend thanks to its highest quality and unique consumer properties of our chicken and quail eggs.

Go to the website

Naturina

Over 40 names of high-quality feed-stuff and supplements for cattle and poultry breeding, produced using individual technologies.

Go to the website
All brands

Areas of Business

Crop Science

All our enterprises engaged in crop science consider the main goal of their activities to grow high-quality and “green” products. “Russkoye Polye” Agroholding is one of the largest land-owners in the Privolzhskiy Federal District, with 17,600 hectares of agricultural land. Main crops include wheat, rye, barley, and pea. All agricultural products harvested are used for the production of high-quality feed stuff for poultry and livestock and is included in the Holding’s complete production cycle “from field to counter”.


More detail

Soybean Processing

Due to the growth of meat production volumes in Russia, demand for soybean processing products is growing as well.

More detail

Feed Stuff Production

The operation basis of any enterprise engaged in poultry or cattle breeding is high-quality, nutritious, and natural feed stuff. The composition of feed stuff has a direct influence on its conversion to muscle mass and meat quality, so the production of own feed stuff for the needs of the holding is one of the most important fields of our activity.
More detail

Livestock and Dairy Breeding

Many years of breeding, selection of the best population representatives, and application of advanced technologies together form the foundation of our enterprises’ activities concentrated on livestock and dairy breeding.

More detail

Hatching Egg Production

The enterprise breeds chickens of elite white breed, Lomann White, whose eggs feature large size and strong snow-white eggshell. The basis of the poultry’s ration is natural selected feed stuff, with no artificial additives, growth biostimulants, gene engineering products. Two wells with the purest water operate within the enterprise, laying hens drink only artesian water. Optimum environment is ensured for the hens, to ensure their good health: European equipment is used to control and maintain optimal lighting regime, air temperature and humidity parameters.

The process of egg collection and sorting is fully automatic. The sorting and packing workshop is equipped with a high-productivity line capable of determining with high accuracy market egg weight and size, detecting poor-quality eggs and sending for re-processing. Also, the enterprise sells quail eggs, the product of high value due to their antibacterial, immunomodulating, and anti-lesion properties.

More detail

Marketable Egg Production

“Diveyevskoye” poultry farm located on the land with deep Orthodox roots, near the Diveyevo Monastery, one of the most venerated holy places of Russia. Also, this region is famous for its pristine purity and favorable natural environment.


More detail

Duck Meat Production

As opposed to the world’s experience of duck breeding using corn feed stuff, our poultry is bred using natural selected feed stuff, grain for which is grown on our own fields to be then processed at our own feed-stuff plant, with strict proportioning.


More detail

Broiler Chicken Meat Production

Complete breeding cycle, modern poultry treatment technologies, observance of the highest veterinary safety standards are the foundation for the Agroholding’s constant leadership on the poultry meat market.


More detail

Meat Processing

The pace of modern living leaves less and less time for cooking; then, products produced by manufacturers come to the aid.


More detail

Retail Trade Network

“Pavlovskaya Kurochka” is a neighborhood store chain for those who live con gusto, value their time and select only freshest products for their families. Own brand retail stores are the final link of the “from field to the counter” supply chain; one can always purchase fresh products produced at the Holding’s enterprises, at an affordable price.


More detail
News

  UP

Агрохолдинг полного цикла

Агропромышленный холдинг «Русское поле» является одним из крупнейших сельскохозяйственных предприятий полного цикла – от выращивания зерновых до производства и продажи продуктов питания.

В структуру агрохолдинга входит более десяти предприятий различных направлений деятельности - птицефабрики по производству куриного и утиного мяса, инкубационного и столового яйца, предприятия по выпуску комбикормов и премиксов, зерновых и масличных культур, а также собственная розничная сеть, насчитывающая более 200 фирменных магазинов.

3 500
сотрудников
10
предприятий
17 600 ГА
земельный фонд
Об агрохолдинге

Наши бренды

Павловская курочка

Более 250 наименований вкусных и высококачественных продуктов из мяса курицы, выращенной на собственной птицефабрике с соблюдением всех норм чистоты и безопасности.

Перейти на сайт

Утиная ферма

Продукты из мяса утки от «Утиной фермы» - это новые гастрономические впечатления и яркие вкусы, способные удивить даже самых искушенных гурманов.

Перейти на сайт

Дивеевское яйцо

Продукция птицефабрики «Дивеевская» стала по-настоящему легендарной благодаря высочайшему качеству и уникальным потребительским свойствам наших куриных и перепелиных яиц.

Перейти на сайт

Naturina

Более 40 наименований высококачественных кормов и кормовых добавок для животноводства и птицеводства, произведенных по индивидуальным технологиям.

Перейти на сайт
Все бренды

Направления деятельности

Растениеводство

Наши предприятия, занимающиеся растениеводством, основным критерием работы считают выращивание качественной и экологически чистой продукции.

Агрохолдинг «Русское поле» является одним из крупнейших землевладельцев на территории Центрального федерального округа, с общей площадью сельхозугодий в размере 17 600 гектар. Главными посевными культурами являются пшеница, рожь, ячмень, горох. Вся собранная сельхозпродукция используется для производства высококачественных кормов для птицы и животных и включена в полный цикл производства агрохолдинга «от поля до прилавка».


Подробнее

Переработка соевых бобов

В связи с ростом объемов
производства мяса в России, также растет и спрос на продукцию переработки
соевых бобов.


Подробнее

Производство комбикормов

Основа работы любого предприятия, занимающегося выращиванием сельскохозяйственной птицы или животных – это высококачественные, питательные и натуральные корма.
Состав корма напрямую влияет на его конверсию в мышечную массу и на качество мяса, поэтому в рамках холдинга производство своего комбикорма – одно из важнейших направлений бизнеса.

Подробнее

Племенное и молочное животноводство

Многолетняя племенная работа, отбор наилучших представителей популяции и использование новейших технологий – основа работы наших предприятий, специализирующихся на племенном и молочном животноводстве.


Подробнее

Производство инкубационного яйца

На предприятии содержатся куры элитной белой породы «Ломанн Уайт», яйца которых отличаются крупным размером и особо прочной белоснежной скорлупой. Основа рациона птицы – натуральные отборные корма, без искусственных добавок, биостимуляторов роста, продуктов генной инженерии. На птицефабрике функционируют две скважины с чистейшей водой, несушки пьют исключительно артезианскую воду. Для кур созданы оптимальные условия для хорошего самочувствия: используется европейское оборудование, контролирующее и обеспечивающее оптимальные параметры режима освещения, температуры и влажности воздуха.

Весь процесс сбора и сортировки яйца автоматизирован. Цех сортировки и упаковки оснащен линией высокой производительности, которая может с высокой точностью определить вес, размер товарного яйца, выявить некачественное яйцо и отправить его на переработку. Также на предприятии выпускается перепелиное яйцо – ценнейший продукт, обладающий антибактериальным, иммуномодулирующим и противоопухолевым свойствами.

Подробнее

Производство товарного яйца

Птицеводческое предприятие «Дивеевское» располагается на земле с глубокими православными корнями, в непосредственной близости от Дивеевского монастыря – одного из самых почитаемых святых мест в России. Также эти места славятся своей первозданной чистотой и благоприятными природными условиями.


Подробнее

Производство мяса утки

В отличие от мирового опыта выращивания уток на кукурузном откорме, наша птица выращивается на натуральных отборных кормах, пшеница для которых созревает на собственных полях и потом перерабатывается на собственном комбикормовом заводе, с четким подбором состава.


Подробнее

Производство мяса цыплят бройлеров

Полный цикл воспроизводства и выращивания, современные технологии по уходу за птицей, соблюдение высочайших стандартов ветеринарной безопасности – основа постоянного лидерства продукции агрохолдинга на рынке мяса птицы.


Подробнее

Мясопереработка

Темпы современной жизни оставляют человеку все меньше времени для кухни, и тогда на помощь приходят продукты, о приготовлении которых позаботился производитель.


Подробнее

Розничная торговая сеть

«Павловская курочка» - сеть магазинов «у дома» для тех, кто живет со вкусом, ценит свое время и выбирает для семьи только свежие продукты. Своя фирменная розница – завершающее звено в цепочке «от поля до прилавка», здесь всегда можно приобрести свежие продукты, производимые на предприятиях холдинга по доступной цене.


Подробнее

Новости

Пресс-центр
На агрофирме «Павловская» активно развивается проект по бережливому производству
Неотъемлемой частью данного проекта является обучение и обмен опытом.
В этом помогает Академия производительности.
10.09.2019
Новинки бренда "Утиная ферма" в шашлычном сезоне
Новая линейка продуктов для гриля из утки поступила в сетевой ритейл к старту шашлычного сезона. Линейку составляют и мясо на косточке в маринаде, и утиные стейки, и уже привычные для покупателей колбаски для гриля.
13.05.2021
Агрохолдинг «Русское поле» готов реализовать проект, направленный на развитие фермерства в Нижегородской области
30 апреля 2021 г., в ходе встречи предпринимателей с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным, агрохолдинг «Русское поле» предложил на рассмотрение Проект «Развитие фермерства в Нижегородской области».
11.05.2021
Новости

Вверх